DOOM Remake

История DOOM
История id Software
DOOM I
DOOM II
DOOM Final & Ultima
Коды (Cheats)
Командная строка
Ссылки

 

 

 

 

 

История компании iD Software

Компания iD Software, известная всему миру своими хитами Wolfenstein 3D, DOOM, Quake, начинала как небольшая команда, разрабатывающая аркадные игры. Неофициальная история этой компании началась в сентябре 1990 года, когда группа программистов создала первую игру из серии Commander Keen. Игра имела большой успех, что и положило начало уже официальной истории компании - 1 февраля 1991 года.
Окрыленная успехом саги о приключениях Командора Кина, компания приступила к разработке игры в новом жанре. Таким образом, 5 мая 1991 года на свет появилась игра Wolfenstein 3D. Эта грандиозная трехмерная игра была настолько оригинальной и необычной, что моментально стала хитом продаж. Видя такой успех трехмерных игр, компания iD Software решила не останавливаться на достигнутом, и 10 декабря 1994 года талантливые программисты выпустили в свет новый хит - игру DOOM. Технически эта игра была самой совершенной на тот момент, но не только это привлекало игроков всего мира - DOOM был пронизан затягивающей и манящей атмосферой ужаса. Игра раскупалась миллионными тиражами и это не считая миллионов shareware-версий игры. Благодаря своей оригинальности, ошеломляющей графике и звуку, DOOM был самой популярной игрой, когда-либо существовавшей на PС. Отзвуки этой популярности прослеживаются до сих пор.
По сути дела, вместе с DOOM iD Sоftware ввела в большой бизнес такой вид распространения игр, как shareware - то есть, не полный (или ограниченный чем-либо), при этом бесплатный вариант игры.
Также DOOM был первой игрой, поддерживающий режим multiplayer, который позволял участвовать в игре одновременно четырем игрокам, что для тех дней было довольно необычно. Затем команда новаторов из iD Software сделала доступным для игровой общественности код игры, что позволило многочисленным фанатам модифицировать игру, создавая свои собственные уровни и бесплатно распространять их между остальными игроками. Оказалось, что такой убыточный на первый взгляд шаг продлял жизнь игры в десятки раз. DOOM и его сиквелы были перенесены на различные игровые приставки, такие, как, например, Sega Genesis и Game Boy, и разошлись большим тиражом.
Следующий прорыв в индустрии 3D технологий был совершен в 1996 году, когда iD Software выпустила Quake. Эта игра базировалась на абсолютно новом движке и была по сути, первой действительно трехмерной в современном понимании игрой. Игроки могли смотреть и двигаться в любом направлении, что давало разработчикам полную свободу при создании уровней, а игрокам позволяло еще больше погрузиться в атмосферу игры.
Традиции Quake были продолжены в 1997 году, с выпуском Quake II. В этот раз разработчики сделали упор не только на одиночный режим игры, но и на многопользовательский. Таким образом, особенностью Quake II была возможность играть по сети одновременно 32 игрокам.
Не смотря на то, что для игры требовался довольно мощный по тем временам компьютер, Quake разошелся более чем миллионным тиражом. И именно Quake оказался для многих игроков стимулом к приобретению компьютера или к модернизации уже имеющегося.
В 1999 году легкие на руку разработчики создали игру Quake III Arena. Эта игра была целиком направлена на поддержку режима multiplayer и стала самой популярной сетевой игрой. Движок Quake III принес компании iD Software огромный доход, несмотря на высокую цену, и таким образом компания стала лидером не только в создании трехмерных игр, но и в продаже движков. На движках серии Quake было создано немало ставших в последствии популярных игр: Soldier of Fortune, Half-Life, Medal of Honor: Allied Assault, Star Trek: Elite Force, Heretic, Hexen и другие.
В 2001 году компания разработала и выпустила в свет игру Return to Castle Wolfenstein, основанную на движке Quake III. Эта игра довольно быстро стала популярной и была признана лучшей игрой года.
В настоящее время iD Software работает над продолжением легендарной игры DOOM - DOOM III. Игра в стиле Horror продолжит сюжетную линию классического DOOM, а использование новейших достижений в области трехмерной графики и объемного звука обещает стать таким же прорывом в индустрии компьютерных игр, как и все предыдущие игры от iD Software.

Перевод © DoomRemake.narod.ru, 2004

 

 

 

Скриншоты игры
DOOM Remake

(для увеличения нажмите на изображение)

- - -

Реклама

- - -

 

 

Hosted by uCoz